Быстро. Коротко. Интересно
Телеграм-канал It'sMyCity
Подпишись на нашу группу в Facebook

Pizza Mia представили новый вектор развития

В торговом центре «Мегаполис» открылся флагманский ресторан Pizza Mia с новым интерьером

Pizza Mia представили новый вектор развития
18 октября 2017 12:38

Автор:
IMC

В минувшие выходные в торговом центре «Мегаполис» открылся флагманский  ресторан Pizza Mia с новым интерьером. Автор It’s My City Мария Трапезникова побывала на бранче, в рамках которого лидерам общественных мнений был представлен новый вектор развития одной из популярных сетей быстрого обслуживания в регионе.

 Желание оставаться актуальным местом для горожан сподвигло Pizza Mia  на глобальные изменения: в 2016 году компания начала ребрендинг всей сети ресторанов. Первое на что обращаешь внимание — новая айдентика (логотип переделали как пин-геометку) и интерьеры. Теперь рестораны сети строятся из экологичных материалов, а в отделке мебели используются природные оттенки, много дерева и зелени. Все выстроено так, чтобы не отвлекать от вкуса еды, которому уделяют больше всего внимания.

Уже достигнутая цель Pizza Mia — стабильность качества блюд и использование натуральных ингредиентов локальных производителей. За счет внедрения новых методов производства, пиццы лежат на витрине не более 20 минут, а чаще всего и вовсе готовятся под каждого гостя. Чтобы не заставлять людей ждать, в каждый ресторан поставили новые тоннельные печи, выпекающие пиццу за 4,5 минуты.

Для того, чтобы представить все изменения в компании был организован бранч для лидеров мнений, участники которого могли не только обсудить эволюцию сети ресторанов, но и сами поучаствовать в процессе приготовления пиццы — тематический мастер-класс провел ведущий Саша Цариков.

Светлана Щавелева, автор телеграм-канала Food and Other Stuff:

Я уже видела Pizza Mia в новом формате, когда ребята открывали заведение на Крауля, поэтому с удовольствием пришла посмотреть на то, что получилось в «Мегаполисе». Мне нравится и новый интерьер, и открытая кухня, и красивые витрины со свежей пиццей, и разные технические фишки, которые, например, помогают быстрее сделать заказ и самостоятельно расплатиться картой. На мой взгляд, Pizza Mia стала современней и дружелюбней по отношению к гостям. Помимо новых интерьеров компания также начала регулярно вводить новые, интересные блюда, что не может не радовать. В результате заведения приобрели свежий современный вид и стали приятным местом для проведения досуга.

Уверена, все будущие улучшения пойдут на пользу, как Pizza Mia, так и их гостям.

В этот же день состоялось официальное открытие ресторана и для его постоянных гостей. Дети участвовали в мыльном шоу, удивлялись фокусам иллюзиониста и выигрывали вкусные призы. Взрослая же аудитория с удовольствием делали снимки на память в фотозоне, основной частью которой были надувной слайс пиццы и пончик. Свободных посадочных мест в зале не было на протяжении почти всего дня, это ли не качественный показатель того, что люди оценили перемены?
 
Полный фотоотчет с мероприятия можно найти в официальных соцсетях Pizza Mia:
ВКонтакте и Facebook

Реклама


АвторIMC

Теги