Быстро. Коротко. Интересно
Телеграм-канал It'sMyCity
Подпишись на нашу группу в Facebook

Как Франц Кафка вдохновил отечественного геймдевелопера

Екатеринбуржец Денис Галанин рассказывает о необычных играх, Франце Кафке и комфортности работы в России

Как Франц Кафка вдохновил отечественного геймдевелопера
26 августа 2015 12:14

Автор:
Кирилл Овсянников

Накануне, в рамках международного конкурса видеоигр Intel Level Up, были объявлены лучшие работы игровой индустрии, созданные в 2015 году. Гран-при взял екатеринбуржец Денис Галанин со своей игрой The Franz Kafka Videogame. Редакция IMC поговорила с геймдевелопером о необычных играх, Франце Кафке и комфортности работы в России. 

Денис Галанин, создатель The Franz Kafka Videogame

О новой игре

Я стараюсь делать оригинальные игры, которые будут интересны не только хардкорным игрокам. Поэтому, когда я только сделал анонс The Franz Kafka Videogame и выпустил первый трейлер, про игру написали такие крупные информационные ресурсы, как Time, NBC News, NY Daily News и другие. Надо понимать, что они не специализируются на играх и пишут про них очень редко. Это было первым сигналом того, что проект людям очень интересен.

Трейлер игры 

Для меня важно, чтобы мои проекты выделялись среди «серых» однотипных игр. Поэтому я постоянно экспериментирую, ищу новые идеи и собственный уникальный стиль. Игру по книге может сделать любой. Тут, скорее, важно, как это сделать и как преподнести это игроку, чтобы было действительно интересно с игровой точки зрения.

Я получил приглашение поучаствовать в ежегодном мероприятии Intel Level Up 2015, как и многие другие разработчики со всего мира. На тот момент у меня была хорошая демонстрационная версия игры, которую я и отправил на конкурс.

Скриншот игры

Имена победителей стали известны ещё месяц назад. Но публично их должны были огласить только во время одной из крупнейших игровых выставок PAX Prime в конце августа. Старшие вице-президенты Intel решили сделать это раньше и объявить победителя гран-при во время своего выступления на мероприятии IDF15 (Intel Developer Forum 2015 - прим. IMC). Это было неожиданно даже для самих организаторов конкурса. Кстати, демо-версия The Franz Kafka Videogame будет доступна для игры на стенде Intel во время PAX Prime.

О жизни разработчика игр

Я разрабатываю свои игры самостоятельно. По мере надобности обращаюсь к сторонним специалистам для каких-то конкретных задач. Например, если мне надо написать музыку для игры или что-то подобное. Графику, скрипты и прочее делаю сам.

Фото с Intel Developer Forum 2015 

Разработка игр - мое основное занятие. Я занимаюсь этим профессионально уже больше 12 лет. Сначала работал в одной из игровых компаний, но последние семь лет тружусь как независимый разработчик.

Уровень комфортности жизни в Екатеринбурге для меня определяется уровнем комфортности в России. А жизнь в России сейчас сводится к политике. Про политику говорить не хочется, так как любому здравомыслящему человеку и так все понятно.

О рецепте хорошей игры

Рецепта и «золотого правила» хорошей игры не существует. Хотя многие пытаются искать эти правила и даже делают по ним игры. Проще всего это сравнить с киноиндустрией. Некоторые режиссеры (особенно отечественные) постоянно ищут примеры успеха в американских блокбастерах. Они смотрят на десятку лучших фильмов по сборам и думают, что те добились успеха, благодаря каким-то определенным приемам. Но при этом они забывают про тысячи остальных блокбастеров, в которые вложили кучу денег, но те провалились.​

Скриншот игры

В игровой индустрии то же самое. Современные независимые разработчики, или инди-разработчики, опровергли все базовые понятия гейм-дизайна, которые еще несколько лет назад казались незыблемыми. Игры, которые раньше считались провальными уже на стадии идеи, сейчас выходят, находят свою аудиторию, приносят хорошую прибыль, а иногда даже становятся крупными хитами.

Трейлер игры Дениса Галанина Hamlet 

Куда заведет нас прогресс игровой индустрии, трудно предсказать. Все очень быстро меняется. Приходят новые технологии, возвращается интерес к старым. Например, к виртуальной реальности. Сейчас активно расширяется аудитория людей, играющих в игры. Скажем честно, в игры начинают играть все те, кто еще пару лет назад не считал это занятие интересным.

Теги